Адаптация принципов подсчета Метрики и Директа

Как известно данные счетчиков Директа и Метрики показывают разные результаты в статистике, и многие не понимают почему. Объясняем: происходит это по причине различных задач поставленных перед этими сервисами. В описании говорится, что Метрика подсчитывает визиты, а в Директе заложен подсчет кликов, за объявления рекламодателей.

Чтобы облегчить подсчет эффективности рекламных компаний, разработчики сервиса Метрики адаптировали алгоритм подсчета рекламных переходов к системе статистики в Директе.

Изменения затронут следующие показатели:

Система подсчетов визитов в Метрике и Директе

Несмотря на нововведения, показатели в этих системах статистики могут отличаться в случаях неправильной установки счетчика, системы блокировщика рекламы или технических неполадках на сайте.

Отправить заявку
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Политики конфиденциальности


Александр Шемякин
Менеджер по продажам
Готовы начать?
Позвоните нам:
Заинтересованы в сотрудничестве? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас.
Наверх