По результатам исследования Mail.Ru Group, 18% россиян используют для серфинга в интернете исключительно мобильные устройства. Львиная доля приходится на смартфоны (71%), и около 36% используют планшеты.
Пользователей заходящих в интернет с десктопов насчитывается чуть более 30%.
По статистике чаще всего в мобильном интернете ищут какую либо информацию (79%), и погоду (73%). Более 63% «зависают» в социальных сетях, а каждый второй пользователь читает свою электронную почту. Чаще moble-only используют молодые люди до 34 лет – 64%. При этом в сегменте desktop-only напротив, преобладают люди более возрастных категорий: почти 59% уже старше 43 лет.
За последнее несколько лет аудитория мобильных пользователей интернета увеличилась в несколько раз, и как показывают исследования различных компаний, она будет неуклонно расти, смещая пользователей десктопных устройств.