Неочевидные последствия перехода на HTTPs-протокол

+7 (499) 550-09-02

Отправить заявку

Отправить заявку





Гарантии продвижения сайта – раскрутка + контекстная реклама
Положительные отзывы более 1200 успешных клиентов
Увеличение продаж в 2,4 раза за 3 - 5 месяцев

Неочевидные последствия перехода на HTTPs-протокол

После того, как летом 2014 года корпорация Google объявила, что будет учитывать протокол HTTPs, как один из факторов ранжирования, это стало новой модой при продвижении сайтов. Теперь поисковый гигант сообщает, что собирается индексировать HTTPs-версию страницы.

Известный эксперт-аналитик в области Seo, Сергей Кокшаров, рассказал в своем блоге с какими трудностями можно столкнуться при переходе на HTTPs

1. Лайки, репосты, ретвиты

Современные пользователи, которые ведут переписки в интернете или читают полезные статьи привыкли оценивать полезная это статья или нет по количеству лайков или репостов. Т.е. если у статьи 0 показатели этих значений, то она не особо интересна или появилась сравнительно недавно.

Это станет проблемой, при переходе на HTTPs, т.к. после этого все лайки и ретвиты старых статей обнуляются, т.к. фактически меняется URL страницы.

Лайки и репосты

ВКонтакте – самая продвинутая в этом плане сеть, так как при отображении цифрового значения протокол игнорируется. Так же спасает собственная статистика, конечно, если она изначально была внедрена на сайте.

2. тИЦ будет обнулен

При переходе на HTTPs тИЦ сайта будет обнулен. Явление это конечно временное, т.е. он вернется через 1-2 апдейта, после переиндексации и переклейки зеркал, но если на сайте установлены кнопки (показатели тИЦ) то их лучше убрать. Т.к. некоторые пользователи или рекламодатели могут подумать, что на сайт наложены санкции.

3. Отсутствие реферера

Браузеры устроены таким образом, что если пользователь перешел по ссылке с защищённого https сайта на незащищенный http, то реферер (статистика, откуда был совершен переход) по умолчанию не передается.

Для решение этой проблемы, чтобы данные по статистике не терялись, при переходе на HTTPs, нужно использовать UTM-метки для всех партнерских ссылок, и добавить и исходный код meta-тег referrer:

Мета-тег referrer=always

Такой код создаст почти для всех существующих браузеров правило работы с реферером.

Сергей Кокшаров: «Вот к таким последствиям приводит HTTPs. Вроде должен повышать репутацию площадки, но косвенно снижает её. Вообще, смена протокола добавляет в чеклист много новых задач, которые вы могли не планировать. Просто стоит быть к этому готовым. И эти проблемы не должны пугать и останавливать на пути к безопасности»

Заявка на продвижение
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Александр Шемякин
Менеджер по продажам

Готовы начать?

Позвоните нам:

+7 (499) 550-09-02

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Наверх