Яндекс.Метрика вводит детализацию низкочастотных запросов

+7 (499) 550-09-02

Отправить заявку

Отправить заявку





Гарантии продвижения сайта – раскрутка + контекстная реклама
Положительные отзывы более 1200 успешных клиентов
Увеличение продаж в 2,4 раза за 3 - 5 месяцев

Яндекс.Метрика вводит детализацию низкочастотных запросов

С мая 2015 года в Яндекс.Метрике будут показываться только фразы, по которым сайт нашли в поиске больше 10 уникальных посетителей.

metrika.yandex

Такое нововведение не позволит детализировать информацию о конкретном пользователе, сравнивая отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита. Пока не оглашаются подробности, сохранится ли доступность исторических данных, т.е. можно ли будет смотреть фразы за период предшествующий внедрению нововведения.

Вся информация о данных, по которым осуществляются активные переходы, а также записи Вебвизора по-прежнему будут доступны.

Напомним, что в декабре 2013 с целью защиты данных пользователей, Яндекс начал шифровать текст запроса. Таким образом у пользователей которые переходят по ссылкам из поиска, заголовок Referer будет содержаться в зашифрованном виде.

Заявка на продвижение
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Александр Шемякин
Менеджер по продажам

Готовы начать?

Позвоните нам:

+7 (499) 550-09-02

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Наверх