г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Яндекс.Директ больше не учитывает ссылки на редиректы объявлений

26.12.2013

Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ вводит новые правила, при которых больше не учитываются ссылки на редиректы, которые были указаны при показе объявлений. Это означает, что в контексте будет виден домен той страницы, адрес которой был указан в поле «ссылка на сайт» при создании или редактировании контекстной рекламы.

Таким образом, если ранее для рекламного материала был указан адрес страницы adv.yandex.ru, с которой был настроен редирект на yandex.ru, «Директ» учитывал это, и выбирал для показа домен yandex.ru. Теперь в конечном объявлении пользователю будет показываться adv.yandex.ru.

Правда, при новом учете ссылок на редиректы есть некоторые нюансы, которые следует знать: если адрес ведет на счетчики, то в объявлении будет отображаться домен из первого редиректа после счетчика. В противном случае в контексте будет показываться лишь указанный домен.

Более полную информацию об учете ссылок в рекламных материалах, можно почитать на официальной странице Помощи.

Оптимизация сайта под Яндекс

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх