04.08.2020
В блоге сервиса Google Ads появилось сообщение о введении рекомендаций и показателя оптимизации в управляющих аккаунтах.
30.07.2020
В медийных рекламных кампаниях Яндекс.Директ стало доступно 2 новых возможности оптимизации видеоконтента.
28.07.2020
В соответствии с данными недавнего исследования банка «Русский стандарт» средний чек на приобретения онлайн в 2 раза превысил аналогичный показатель для покупок в розничных оффлайн-магазинах.
23.07.2020
Специалисты Яндекса сообщили о дополнении условий по летней бонусной программе.
21.07.2020
Специалисты компании Яндекс сообщили о введении двух способов управления автостратегиями в Директе.
16.07.2020
Специалисты компании Google представили новые инструменты, которые дадут рекламодателям более широкие возможности по визуальному представлению своей торговой марки.
14.07.2020
Как сообщили специалисты Яндекса, в Директе произошло обновление статусов – новые статусы дают возможность показать состояние вложенных объектов и информируют рекламодателей о причинах текущего состояния.
09.07.2020
Специалисты Yandex сообщили о том, что с понедельника вступят в силу MRC-стандарты при проведении аукционов по баннерным медиакампаниям.
07.07.2020
Специалисты компании Яндекс подробно анонсировали расширение функционала Турбо-страниц, которое будет внедрено уже через несколько месяцев.
02.07.2020
Неделю назад специалисты компании Google рассказали о расширении интеграции Search Console и Analytics.