Ошибки при составлении семантического ядра. Часть 1

+7 (499) 550-09-02

Отправить заявку

Отправить заявку





Гарантии продвижения сайта – раскрутка + контекстная реклама
Положительные отзывы более 1200 успешных клиентов
Увеличение продаж в 2,4 раза за 3 - 5 месяцев

Ошибки при составлении семантического ядра. Часть 1

Ошибки при составлении семантического ядра. Часть 1

В основе поискового продвижения сайта находится семантическое ядро, и даже незначительная ошибка при его составлении легко может испортить все результаты.

Очень многие неопытные SEO-специалисты и владельцы сайтов нередко совершают ряд ошибок.

Как следствие, эффективность сайта не увеличивается, прибыль не растет, но на продвижение тратится огромное количество средств и ресурсов.

В данной статье мы ознакомимся с ошибками, которые чаще всего допускают в процессе продвижения и оптимизации сайтов, а также дадим советы, как избежать этих ошибок.

Ошибка №1

Выбор некорректных запросов (нецелевых либо не соответствующих тематике сайта).

Зачастую владельцы сайтов хотят, чтобы их ресурс занимал более высокие позиции в выдаче по тем запросам, по которым продвигаются их конкуренты, не принимая во внимание тематичность запроса, то есть насколько запрос соответствует содержимому сайта.  Например, компания «Ромашка» занимается продажей посуды в розницу. А их конкурент предлагает купить такой же товар оптом. С помощью специальных сервисов компания «Ромашка» выясняет, что самый эффективный запрос в их семантическом ядре – «купить бокалы оптом». На сайте компании нет возможности приобретать товары оптом, следовательно, продвижение по данному запросу будет неэффективно.

Ошибкой можно назвать выбор нецелевого запроса, то есть такого, который не соответствует поставленным задачам сайта. Например, для коммерческого сайта, занимающегося продажей и установкой каминов, нецелевым запросом будет «камины фото».

Использование таких запросов в продвижении ресурса будет нерезультативным по 2 причинам:

На коммерческих сайтах сложных тематик (медицина, образование, туризм) может быть полезно создание информационных страниц для продвижения.

Выводы

Чтобы не допускать этих ошибок и сделать продвижения сайта более эффективным, необходимо следовать следующим рекомендациям:

Заявка на продвижение
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Александр Шемякин
Менеджер по продажам

Готовы начать?

Позвоните нам:

+7 (499) 550-09-02

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Наверх