г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Объявления ремаркетинга в AdWords адаптированы под все устройства

01.10.2015

По словам Бреда Бендера, занимающего пост вице-президента по управлению контекстно-медийной рекламой в Google теперь объявления динамического ремаркетинга в Google AdWords будут подстраиваться как мод мобильные гаджеты: под телефоны, планшеты, так и под другие виды устройств.

google_adwords_remarketing

Смысл в том, что такие объявления будут автоматически изменять форму, цвет или размер в зависимости от разрешения экрана. Таким образом, рекламодатели будут уверены, что их объявления хорошо смотрятся на любых устройствах, а пользователи получат лаконично вписанную рекламу, как следствие будут относиться к ней менее раздражительно.

Показы в динамическом ремаркетинге в AdWords  ведутся в зависимости от контента и продуктов, которыми пользователь интересуется на сайте. Т.е. если пользователь смотрел некоторые товары на одном сайте с большой долей вероятности, они будут показываться на других похожих сайтах, которые участвуют в  контекстно-медийной сети Google. Как правило, такие объявления
«догоняют» потенциального покупателя в течение 5-7 дней, чтобы не слишком раздражать пользователя.

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх