Ключевые факторы оптимизации страницы

+7 (499) 550-09-02

Отправить заявку

Отправить заявку





Гарантии продвижения сайта – раскрутка + контекстная реклама
Положительные отзывы более 1200 успешных клиентов
Увеличение продаж в 2,4 раза за 3 - 5 месяцев

Ключевые факторы оптимизации страницы

В основе оптимизации сайта есть ряд ключевых факторов, которым необходимо уделять максимальное внимание.

Использовать URL, понятные человеку.

URL бывают статичными и динамическими. Динамические url содержат в себе специфические символы (& ? = и т. д.). Дело в том, что роботы поисковых систем воспринимают идентификаторы как уникальные url, поскольку при каждом заходе на сайт роботу приписывается новый идентификатор. Это влечет за собой появление дублей в индексе, так как на сайте появляется большое количество дублированных страниц, а также повышает нагрузку на сервер.

Оптимизаторы предпочитают ЧПУ (человекоподобный url, написанный транслитом) или псевдостатические url, организуя 301 редирект с динамических на статические страницы.

Начинать тег title с ключевого слова.

Мета-тег title — самый главный элемент оптимизации страницы. Многочисленные исследования подтверждают, что страницы, на которых тайтл начинается с ключевого слова, получают лучшие позиции в выдаче, чем те страницы, на которых ключевик находится в середине или в конце тайтла.

Размещать на сайте мультимедийные файлы.

Текст — это всего лишь часть контента. Размещение на сайте различных медиафайлов: изображений, видео, диаграмм, может снизить количество отказов и увеличить время, которое пользователи проводят на сайте.

Наполнять ключевыми словами первые 100 слов текста.

Ключевик должен находиться в начале статьи, желательно в первых 100–150 словах текста. Так можно дать поисковой системе понять, что тем статьи связана с ключевым словом.

Оптимизировать изображения.

Содержимое тега alt позволяет поисковой системе понять содержимое изображения.

Поставить тег H1 на заголовок.

Тег h1 по сути и обозначает «заголовок». Некоторые системы управления (к примеру, wordpress) автоматически ставят его в названии. Специалисты рекомендуют проверить код сайта и убедиться, что у заголовков есть тег h1.

Добавлять слова-модификаторы в заголовок.

Слова вроде «обзор», «лучший», «2014», «руководство» позволяют попасть в топ по более длинным запросам.

Уменьшить время загрузки.

Скорость загрузки страницы является одним из ключевых факторов ранжирования. Повысить скорость загрузки страницы можно используя CDN, сжатие изображений либо перейдя на более скоростной хостинг. Исследования выявили, что если страница сайта грузится более 4 секунд, то большинство пользователей не вернутся на него.

Делать контент удобным для чтения.

Абзацы делают текст более удобным для пользователя, тем самым повышая авторитетность сайка в поисковых системах. Также текст необходимо разделять с помощью заголовков h2 и h3, распределяя по ним ключевые слова. Структурированный тест легче воспринимается читателем и считается более качественным и людьми, и поисковыми системами.

Использовать кнопки репоста социальных сетей.

Социальные факторы становятся важной частью поисковых алгоритмов. В ходе исследований было установлено, что кнопки социальных сетей могут повысить уровень распространения Вашего контента в несколько раз.

Заявка на продвижение
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Александр Шемякин
Менеджер по продажам

Готовы начать?

Позвоните нам:

+7 (499) 550-09-02

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Наверх