г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

16.05.2014

Google стал ранжировать сайты в выдаче по поиску товаров в своей англоязычной выдаче, учитывая в основном предпочтения и комментарии посетителей. Эту новость сообщил Джоан Грегоар, компания CPC Strategy.

Сейчас когда пользователь введет коммерческий запрос в стоке поисковика, например, [лучшие кофемолки], в правой секции ему будет показан перечень товаров, который основан на отзывах потребителей.

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Нечто похожее происходит в Гугле в выдаче по запросам, которые связаны с другими товарами.

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Как считает специалист Джинни Марвин, эти изменения пока тестируются и еще не внедрены. Но то, что проходит тестирование, говорит о том, что происходят важные изменения в концепции товарного поиска.

Новая выдача товарного поиска будет показывать предложения, упорядочивая их по популярности среди пользователей.

Тем не менее, сам факт тестирования свидетельствует о важных изменениях в концепции товарного поиска. Новый вид выдачи товарного поиска призван показать список предложений, ранжируя их популярности среди пользователей.

Продвижение сайта в Google

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх