+7 (499) 550-09-02

Отправить заявку

Отправить заявку





Гарантии продвижения сайта – раскрутка + контекстная реклама
Положительные отзывы более 1200 успешных клиентов
Увеличение продаж в 2,4 раза за 3 - 5 месяцев

Google меняет title в зависимости от запроса

В очередной раз меняя алгоритм выдачи заголовков в поисковых результатах, поисковая система Google стала показывать названия бренда в title. Традиционно заголовок сайта соответствует этому метатегу, но теперь всемирный лидер поиска может менять этот заголовок для уточнения запроса. В частности, совсем недавно веб-мастера отметили появление бренда с двоеточием перед названием сайта.

Проверив изначальный код, специалисты обратили внимание, что названия бренда здесь нет.

Часть владельцев сайтов, отметив нововведение, стали прописывать метатеги title в соответствии с новшеством. Аналитики отмечают, что новые заголовки страниц положительно влияют на ранжирование. Но официальных комментариев от поисковой системы Google не поступало – ни об измененных заголовках сайтов, ни о влиянии таковых на ранжирование.

Согласно мнению Алексея Елфимова, возглавляющего команду поискового продвижения, компании SEO Production «…прописывать дополнительно названия брендов не имеет смысла, так как известные торговые марки автоматически появятся в заголовках сайтов. А вот неизвестные бренды все равно никому ничего своим названием не скажут, так что пользователь даже не обратит внимания на подобный title». Кроме того, Алексей Елфимов считает, что количество слов в метатеге влияет на ранжирование. Конечно, название в тайтле известного бренда лишь поднимет страницу выше в поисковой выдаче, но в данном случае скорее влияет поведенческий фактор – узнаваемость торговой марки.

Александр Лохмач, SEO специалист компании SEO Production, прокомментировал нововведение поисковика Google таким образом:

«…Добавляя в выдачу узнаваемые бренды, поисковик частично повышает релевантность выдачи. Так как, даже если человек не нашел то, что нужно, то хотя бы нашел узнаваемый бренд, а значит выдача была полезной. Я считаю, что массово (для многих проектов) не стоит вносить изменения на сайт (в Title) в соответствии с нововведением. Нужно сначала дождаться официальной позиции поисковика».

Продвижение сайта в Google

Заявка на продвижение
Вы хотите заказать

Ваши контакты

Политики конфиденциальности


Александр Шемякин
Менеджер по продажам

Готовы начать?

Позвоните нам:

+7 (499) 550-09-02

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Наверх