г. Москва, БЦ "Судакова Плаза", ул. Судакова, д. 10, оф. 309
Режим работы: с 10:00-19:00 пн-пт.

Адаптация принципов подсчета Метрики и Директа

22.08.2014

Как известно данные счетчиков Директа и Метрики показывают разные результаты в статистике, и многие не понимают почему. Объясняем: происходит это по причине различных задач поставленных перед этими сервисами. В описании говорится, что Метрика подсчитывает визиты, а в Директе заложен подсчет кликов, за объявления рекламодателей.

Чтобы облегчить подсчет эффективности рекламных компаний, разработчики сервиса Метрики адаптировали алгоритм подсчета рекламных переходов к системе статистики в Директе.

Изменения затронут следующие показатели:

Система подсчетов визитов в Метрике и Директе

Несмотря на нововведения, показатели в этих системах статистики могут отличаться в случаях неправильной установки счетчика, системы блокировщика рекламы или технических неполадках на сайте.

    Отправить заявку
    Вы хотите заказать

    Ваши контакты

    Политики конфиденциальности


    Наверх